v1.0 от 01.11.2024
введено в действие 01.11.2024
1. Условия предоставления Клиентской поддержки1.1 Настоящие условия регламентируют порядок действий, сроки и иные моменты, связанные с предоставлением клиентской поддержки программы для ЭВМ «Система автоматизации мониторинга и работы с проектами нормативных правовых актов «Платформа сорегулирования», правообладателем которой является Общество с ограниченной ответственностью «Платформа сорегулирования» (ООО «Платформа сорегулирования»).
2. Сокращения и термины2.1 ООО «Платформа сорегулирования» – Общество с ограниченной ответственностью «Платформа сорегулирования».
2.2 Администратор - лицо, наделенное специальными правами для осуществления деятельности в административной части информационной системы, расширенными по сравнению с правами Пользователей.
2.3 База данных (БД) – совокупность связанных между собой таблиц, содержащих информацию о различных объектах или событиях Системы.
2.4 Пользователь — все пользователи Системы с ролью, отличной от роли «Администратор».
2.5 Инцидент – некорректная работа ПО, результатом которой является неработоспособность функционала.
2.6 Клиентская поддержка - мероприятия, осуществляемые ООО «Платформой сорегулирования» в установленных им пределах и объемах для обеспечения функционирования Системы, включая поддержку Пользователей по вопросам использования Системы.
2.7 Обновление Системы – предоставление Пользователю новой версии ПО.
2.8 Обращение – просьба о восстановлении работоспособности Системы/функций Системы, запрос доступа к Системе/функциям Системы, информационный запрос по работе Системы, рекомендация по совершенствованию Системы, поступившие в письменной, устной или электронной форме.
2.9 ПО (Программное обеспечение), Система, программа для ЭВМ «Система автоматизации мониторинга и работы с проектами нормативных правовых актов «Платформа сорегулирования» – система «Платформа сорегулирования», исключительные права на которую принадлежат ООО «Платформа сорегулирования».
2.10 Приоритет обращения – категория, присваиваемая Обращению на основании данных о важности и срочности. Перечень (система) приоритетов указан в пункте 2 раздела 5 Стандарта.
2.11 Сервер приложений – это программное обеспечение, которое предоставляет среду для развертывания и выполнения веб-приложений. Обеспечивает взаимодействие между клиентскими устройствами и базами данных, а также управляет бизнес-логикой и обработкой запросов от клиентов.
2.12 Срок решения – время полного решения Инцидента или удовлетворения запроса, или время до полного обоснованного отказа от решения Инцидента или удовлетворения запроса.
2.13 СКП – служба клиентской поддержки ООО «Платформой сорегулирования».
3. Перечень сервисов, предоставляемых в рамках Клиентской поддержки3.1 ООО «Платформа сорегулирования» предоставляет Пользователю Клиентскую поддержку ПО следующим образом:\
Прием и регистрация ООО «Платформой сорегулирования» Обращений Пользователя следующих типов:
- сообщение об Инциденте;
- запрос на консультацию.
Проведение работ по устранению Инцидента в соответствии с разделом 5 Стандарта
Консультирование — предоставление ООО «Платформой сорегулирования» по запросу Пользователя консультаций:
- по функциональным возможностям ПО;
- по конкретным вопросам эксплуатации ПО.
Обновление Системы
3.2 Ответ на Обращение Пользователя осуществляется одним из следующих способов:
4. Форма Обращения в службу клиентской поддержки4.1 При Обращении в СКП (по электронной почте/ в telegram/ по телефону) Пользователю необходимо предоставить следующие данные:
- Email (Логин) Пользователя;
- Используемая операционная система (ОС);
- Версия используемого интернет-браузера;
- Дата и время возникновения Инцидента;
- Описание действия (что Пользователь выполнял, что ожидал получить);
- Скриншоты, записи экрана.
5. Уровень и уровень обслуживания5.1 СКП ООО «Платформой сорегулирования» принимает и регистрирует Обращения согласно параметрам, указанным в Таблице 1.
Таблица 1